(Текст записи скрыт. Показать...)
Online
(Текст записи скрыт. Показать...) Проект над которым я со своим бывшим коллегой Сварогом фоном работал в роли игрового-дизайнера последние полтора года (основные силы приложив для создания давно анонсированного КБО) запустился в ОБТ. Нами была полностью переработана механика игры, монетизация, во многом изменены интерфейсы, полностью переделан баланс, введен новый игровой режим. Особо хочу поздравить Ковальчука Александра, который после моего ухода из Kranx, сумел разобраться со всеми нашими записями, планами и, пусть с нашей со Сварогом небольшой помощью, но довел дело до конца. ЗЫ. Кстати странно почему пост с поздравлениями о выходе проекта стал активно получать минуса. ;-)
если без относительно к башерам. над которыми я не работаю уже несколько месяцев, то лично меня напрягает сложившееся ситуация, когда в современных играх (особенно применимо к реал-тайм стратегиям) решает мышеклик. чувствую в этом что-то не правильное. так что я больше за скилл самого игрока, а не за количество нажатий, которое он может выдать per second... видимо сказывается "трактористское" прошлое ;-)
|
Списки доступа
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
|
Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.