Programming

Unity. Переход между Анимациями

4 окт 2011 12:28
+8
(Текст записи скрыт. Показать...)
Вопрос знатокам Unity. Есть казалось бы простая задача. Сделать плавный переход от одной к другой анимации.

Однако в процессе реализации наткнулся на особенность:
при коротких анимациях <= 0.5с CrossFade при необходимом FadeLength (0.25-0.3с) съедает кадры текущей анимации.

А задача стоит, чтобы текущая доигралась в неизменном виде до конца, а после этого произошел плавный переход в следующую анимацию.

Вызов CrossFade по Event на последнем кадре не приводит ни к необходимому результату - анимация начинается рывком.

Если кто сталкивался с подобным, подскажите как решить проблему не контентом (это мутный вариант).

Заранее спасибо.
Отправлено 04.10.2011 в 18:32
Отвечает на сообщение 374757
0
Хм, а как же тот факт что Clamp режим играет в обратную сторону анимацию, т.е. получится смешение не совсем корректное. Или я что-то упускаю?
« Пред по времени | дереву Следующее непрочтенное След по времени | дереву »
.. Сергей Азаров 04.10.2011 15:23
... Александр Буряк 04.10.2011 15:23
.... Сергей Азаров 04.10.2011 18:32
..... Сергей Макеев 04.10.2011 21:26
..... Александр Буряк 05.10.2011 13:23
Списки доступа
  • Подписчики [675]
  • Белый список [19]
  • Черный список [3]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение