Комментарии к статье

Своя волна графического программиста Петра Сикачева

Как всем известно, 71% поверхности Земли занимает вода. К сожалению или к счастью, корректно изобразить океан умеют единицы. О том, как это удалось разработчикам Skyforge, читайте в их дневниках.
+31
Отправлено 02.02.2013 в 21:48
Отвечает на сообщение 388452
+1
есть там проблемы с отражением\освещением. Но заборем постепенно.
Типа вот сквозит песок, потому что ssr делается с фрейма без воды. Крайтеки вот с прошлого полностью нарисованного кадра ssr делают и там такое само собой уходит полностью.
Ну и там кастомный тек по освещению, что периодически вываливает воду из общих настроек, там тоже нужно дообвязать функционально все это дело. Да и по мелочи еще всякое есть (в т.ч. редактирование, количества переменных, авторизация на локации и проч.), но в принципе оно и в первой итерации довольно хорошее получилось, и нравится художникам.
« Пред по времени | дереву Следующее непрочтенное След по времени | дереву »
.. Robot Verter 01.02.2013 16:26
... Владимир Алямкин 01.02.2013 16:26
.... Роман Галашов 02.02.2013 21:48
..... Рафаэль Фахруддинов 03.07.2013 14:22
...... Сообщение удалено
...... Елизавета Карпова 29.09.2015 16:48
....... rajubhaiya rajubhaiya 01.10.2020 12:03
........ rajubhaiya rajubhaiya 02.10.2020 11:08
... Владимир Киселев 02.02.2013 06:09
... Петр Сикачев 02.02.2013 12:10
... Ёма Ёма 25.12.2013 21:53
... Ирина Иванова 15.08.2014 11:09
... Константин Зебров 10.11.2015 23:36
.... Константин Зебров 10.11.2015 23:51
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение