Комментарии к статье

Своя волна графического программиста Петра Сикачева

Как всем известно, 71% поверхности Земли занимает вода. К сожалению или к счастью, корректно изобразить океан умеют единицы. О том, как это удалось разработчикам Skyforge, читайте в их дневниках.
+31
Константин Зебров | Новый пользователь
Отправлено 10.11.2015 в 23:51
Отвечает на сообщение 396253
0
Но самое интересное не рассказал) Из за чего возникают такие красивые случайные неровности на поверхности? Нормал мапы какие-то хитрые? А то судя по формулам все должно быть симметрично по всем осям.
« Пред по времени | дереву Следующее непрочтенное След по времени | дереву »
.. Robot Verter 01.02.2013 16:26
... Владимир Алямкин 01.02.2013 16:26
.... Роман Галашов 02.02.2013 21:48
..... Рафаэль Фахруддинов 03.07.2013 14:22
...... Сообщение удалено
...... Елизавета Карпова 29.09.2015 16:48
... Владимир Киселев 02.02.2013 06:09
... Петр Сикачев 02.02.2013 12:10
... Ёма Ёма 25.12.2013 21:53
... Ирина Иванова 15.08.2014 11:09
... Константин Зебров 10.11.2015 23:36
.... Константин Зебров 10.11.2015 23:51
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение