Ейбог Сергей
Образование
Период |
Учебное заведение |
Специальность |
Степень |
с сентябрь 1999
по Июнь 2004
|
Иркутский государственный педагогический университет (филиал в г. Усть-Илимске) |
филология |
учитель русского языка и литературы |
Знания и опыт
• Создание оригинальных звуковых эффектов различного характера;
• Создание музыки в различных жанрах;
• Обработка и сведение аудио (компрессия, эквализация, стереопанорамирование,
модуляция и т.д.);
• Кастинг и режиссура актёров, организация и проведение сессий записи диалогов.
• Редактирование и обработка диалогов, творческое применение эффектов для
раскрытия персонажа;
• Управление проектами, оценка бюджета, планирование работ;
• Полевая запись;
Места работы
с октябрь 2010
по настоящее
время
|
Должность: |
Саунд-дизайнер, композитор, руководитель проектов |
Обязанности: |
Создание звуковых эффектов, работа с аудио, запись и работа с актёрами, сочинение музыки, управление проектами. |
|
Проекты в рамках компании
с январь 2013
по настоящее
время
|
Проект: |
Evolution: Battle for Utopia
| Искать в базе
|
Роль: |
Саунд-дизайнер |
Обязанности: |
Футуристичная тактическая игра с элементами стратегии от студии My.Com.
Я создал серию оригинальных звуковых эффектов для оружия и персонажей игры, выполнил звуковой дизайн для различных сюжетных анимационных сцен и выполнил общее сведение эффектов, музыки и голоса. |
с февраль 2011
по настоящее
время
|
Проект: |
Royal Quest
| Искать в базе
|
Роль: |
Саунд-дизайнер |
Обязанности: |
Многопользовательская игра в жанре Action MMORPG от Katauri Interactive.
Я создал оригинальные звуковые эффекты для игровых существ, оружия, боевых заклинаний, эмбиенсов игровых локаций. Работал напрямую с редактором анимаций моделей в игре для точной синхронизации звука, консультировал разработчиков проекта по поводу улучшения звука в игре. |
с январь 2014
по Август 2014
|
Проект: |
Spirit of Revenge: Cursed Castle
| Искать в базе
|
Роль: |
Композитор, саунд-дизайнер |
Обязанности: |
Проект в жанре Hidden Object от студии Vendel Games, #3 место в топе BigFishGames.
Я руководил работой по полному звуковому оформлению проекта. В мои обязанности входили задачи:
1. Общая организация по созданию музыки и звуковых эффектов для проекта, кастинг и запись актёров на иностранных языках, творческая обработка речи персонажей.
2. Создание тематической музыки для игры и сюжетных сцен.
3. Создание оригинальных звуковых эффектов.
4. Поиск, кастинг и запись актёров, подготовка и творческая обработка игровых диалогов. |
с сентябрь 2013
по Август 2014
|
Проект: |
Warhammer 40,000: Space Wolf
| Искать в базе
|
Роль: |
Саунд-дизайнер |
Обязанности: |
Проект в серии известной франшизы, совмещающий в себе тактические бои и карточные сражения, созданный компанией Herocraft.
Я организовал работу по созданию звукового оформления проекта, создал оригинальные звуковые эффекты для различного оружия, персонажей и интерфейса игры. |
с январь 2012
по Апрель 2012
|
Проект: |
Juggernaut: Revenge of Sovering
| Искать в базе
|
Роль: |
Саунд-дизайнер |
Обязанности: |
Мобильный проект в жанре Dark Fantasy от студии Mail.Ru Games.
Я создал все звуковые эффекты для сражений персонажей в игре, записал вместе с профессиональными актёрами фразы на выдуманном языке, используемом главными героями. |
|
с сентябрь 2004
по настоящее
время
|
Должность: |
Композитор, саунд-дизайнер, рекордист. |
Обязанности: |
Создание оригинального музыкального и звукового оформления для игровых проектов. Синтез, запись и лицензирование оригинальных звуковых эффектов. |
|
Проекты в рамках компании
с январь 2014
по настоящее
время
|
Проект: |
Lesser Vibes
| Искать в базе
|
Роль: |
Владелец |
Обязанности: |
Lesser Vibes - независимый производитель библиотек звуковых эффектов. Я выполняю все функции от планирования до записи, обработки и продаж.
Используемое оборудование: Tascam DR-70d, Nevaton MC48, Zoom H4m, LOM Usi Pro, Oktava MK-102.
Выпущенные проекты:
"Automatic Umbrellas" (foley/mechanical, 2015)
"High Tech Interface Sounds" (interface/sci-fi, 2015)
"Urban Russia" (ambiences/backgrounds, 2014) |
с май 2008
по Декабрь 2013
|
Проект: |
Everlasting Summer
| Искать в базе
|
Роль: |
Композитор, саунд-дизайнер |
Обязанности: |
Некоммерческий проект в жанре "визуальная новелла", завоевавший культовый статус в России.
Я руководил работой по звуковому и музыкальному оформлению проекта. Создал все звуковые эффекты, сочинил больше 40 тематических музыкальных композиций, подчеркивающих и раскрывающих сюжет игры. |
|
Персональная информация
Опытный саунд-дизайнер и композитор, занятый в сфере звукового оформления
компьютерных игр и прочих проектов. Работаю в индустрии разработки игр более 10 лет,
хорошо знаком со спецификой области. Регулярно изучаю новые методы творческого
применения звука. Отзывчивый, целеустремлённый, искренне увлечён своим делом.