Ейбог Сергей

ФИО: Ейбог Сергей | Профиль
Телефон: +7 911 002 1019
E-Mail: vibe@lesser-vibes.com
WWW: http://www.lesser-vibes.com
Дата рождения: 11 февраль 1981 года
Семейное положение: холост
CV доступно: Всем
CV обновлено: 3 октябрь 2015 года

Образование

Период Учебное заведение Специальность Степень
с сентябрь 1999
по Июнь 2004
Иркутский государственный педагогический университет (филиал в г. Усть-Илимске) филология учитель русского языка и литературы

Знания и опыт

• Создание оригинальных звуковых эффектов различного характера;
• Создание музыки в различных жанрах;
• Обработка и сведение аудио (компрессия, эквализация, стереопанорамирование,
модуляция и т.д.);
• Кастинг и режиссура актёров, организация и проведение сессий записи диалогов.
• Редактирование и обработка диалогов, творческое применение эффектов для
раскрытия персонажа;
• Управление проектами, оценка бюджета, планирование работ;
• Полевая запись;

Места работы

Strategic Music

с октябрь 2010
по настоящее
время
Должность: Саунд-дизайнер, композитор, руководитель проектов
Обязанности: Создание звуковых эффектов, работа с аудио, запись и работа с актёрами, сочинение музыки, управление проектами.
Проекты в рамках компании
с январь 2013
по настоящее
время
Проект: Evolution: Battle for Utopia | Искать в базе
Роль: Саунд-дизайнер
Обязанности: Футуристичная тактическая игра с элементами стратегии от студии My.Com.

Я создал серию оригинальных звуковых эффектов для оружия и персонажей игры, выполнил звуковой дизайн для различных сюжетных анимационных сцен и выполнил общее сведение эффектов, музыки и голоса.
с февраль 2011
по настоящее
время
Проект: Royal Quest | Искать в базе
Роль: Саунд-дизайнер
Обязанности: Многопользовательская игра в жанре Action MMORPG от Katauri Interactive.

Я создал оригинальные звуковые эффекты для игровых существ, оружия, боевых заклинаний, эмбиенсов игровых локаций. Работал напрямую с редактором анимаций моделей в игре для точной синхронизации звука, консультировал разработчиков проекта по поводу улучшения звука в игре.
с январь 2014
по Август 2014
Проект: Spirit of Revenge: Cursed Castle | Искать в базе
Роль: Композитор, саунд-дизайнер
Обязанности: Проект в жанре Hidden Object от студии Vendel Games, #3 место в топе BigFishGames.

Я руководил работой по полному звуковому оформлению проекта. В мои обязанности входили задачи:

1. Общая организация по созданию музыки и звуковых эффектов для проекта, кастинг и запись актёров на иностранных языках, творческая обработка речи персонажей.
2. Создание тематической музыки для игры и сюжетных сцен.
3. Создание оригинальных звуковых эффектов.
4. Поиск, кастинг и запись актёров, подготовка и творческая обработка игровых диалогов.
с сентябрь 2013
по Август 2014
Проект: Warhammer 40,000: Space Wolf | Искать в базе
Роль: Саунд-дизайнер
Обязанности: Проект в серии известной франшизы, совмещающий в себе тактические бои и карточные сражения, созданный компанией Herocraft.

Я организовал работу по созданию звукового оформления проекта, создал оригинальные звуковые эффекты для различного оружия, персонажей и интерфейса игры.
с январь 2012
по Апрель 2012
Проект: Juggernaut: Revenge of Sovering | Искать в базе
Роль: Саунд-дизайнер
Обязанности: Мобильный проект в жанре Dark Fantasy от студии Mail.Ru Games.

Я создал все звуковые эффекты для сражений персонажей в игре, записал вместе с профессиональными актёрами фразы на выдуманном языке, используемом главными героями.

Фриланс

с сентябрь 2004
по настоящее
время
Должность: Композитор, саунд-дизайнер, рекордист.
Обязанности: Создание оригинального музыкального и звукового оформления для игровых проектов. Синтез, запись и лицензирование оригинальных звуковых эффектов.
Проекты в рамках компании
с январь 2014
по настоящее
время
Проект: Lesser Vibes | Искать в базе
Роль: Владелец
Обязанности: Lesser Vibes - независимый производитель библиотек звуковых эффектов. Я выполняю все функции от планирования до записи, обработки и продаж.
Используемое оборудование: Tascam DR-70d, Nevaton MC48, Zoom H4m, LOM Usi Pro, Oktava MK-102.

Выпущенные проекты:

"Automatic Umbrellas" (foley/mechanical, 2015)
"High Tech Interface Sounds" (interface/sci-fi, 2015)
"Urban Russia" (ambiences/backgrounds, 2014)
с май 2008
по Декабрь 2013
Проект: Everlasting Summer | Искать в базе
Роль: Композитор, саунд-дизайнер
Обязанности: Некоммерческий проект в жанре "визуальная новелла", завоевавший культовый статус в России.

Я руководил работой по звуковому и музыкальному оформлению проекта. Создал все звуковые эффекты, сочинил больше 40 тематических музыкальных композиций, подчеркивающих и раскрывающих сюжет игры.

Персональная информация

Опытный саунд-дизайнер и композитор, занятый в сфере звукового оформления
компьютерных игр и прочих проектов. Работаю в индустрии разработки игр более 10 лет,
хорошо знаком со спецификой области. Регулярно изучаю новые методы творческого
применения звука. Отзывчивый, целеустремлённый, искренне увлечён своим делом.

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение