Санников Сергей
Знания и опыт
Владею ПО на уровне уверенного пользования:
- Работал с игровым движком Unity 5(Написание логики игровых объектов, настройка сцен и освещения, оптимизация под мобильные устройства и т.д.)
- Программой текстурирования Substance Painter(создание реалистичных PBR текстур объектов)
- Программой создания процедурных текстур Substance Designer(Создание PBR текстур для применения их в Substance Painter, Unity 5, Unreal Engine)
- Программой моделирования 3ds Max (Создание lowpoly hard surface моделей окружения и техники, правка моделей, создание UV карт, запекание текстур, создание уровней LOD из готовых моделей и т.д.)
- Zbrush (Создание высокополигональных моделей как техники, окружения так и персонажей)
- Программой Topogun(создание ретопологии высокополигональных моделей)
- PopcornFX создание спец. эффектов для Unity/Unreal
- Знание С# и .Net
- Работал с системами контроля версий SVN/GIT
Персональная информация
Для меня CG это и хобби и работа в одном флаконе, перед созданием какого либо скрипта, модели или скетча, обязательно настраиваюсь на нее с помощью музыки.