Михаил Хрипин-Головня

ФИО: Михаил Хрипин-Головня | Профиль
Телефон: +79152453695
E-Mail: michael.khripin@gmail.com
ICQ: 173892051
Другие контакты: Skype: michael.khripin
Всевозможные социальные сети: по имени.
WWW: http://michael.golovnya.com
Дата рождения: 22 январь 1977 года
CV доступно: Всем
CV обновлено: 29 март 2013 года

Образование

Период Учебное заведение Специальность Степень
с сентябрь 1994
по Февраль 2000
Санкт-Петербургский Государственный Университет Аэрокосмического Приборостроения Системное программирование Высшее образование
с сентябрь 1985
по Май 1992
Детская Художественная Школа

Дополнительное образование

Период Название курса Организатор курса
с сентябрь 1993
по Май 1994
рисунок, живопись Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени Штиглица (Мухинское Училище)
с май 2008
по Май 2008
Менеджмент Семинар "Managing of DeathMarch Projects" - Эдвард Йордон

Знания и опыт

С 1996 года в игровой индустрии. Локализация, программирование, геймдизайн, сценарии, руководство проектами, продюсирование. Retail и Online-проекты (клиентские, браузерные, социальные приложения).

Места работы

Wargaming.net

с февраль 2013
по настоящее
время
Должность: Senior Producer
Обязанности: - Руководство направлением разработки социальных игр
с январь 2012
по Ноябрь 2012
Должность: Chief Producer
Обязанности: Руководство продюсированием мобильных и социальных приложений.
Проекты в рамках компании
с январь 2012
по Ноябрь 2012
Проект: Капиталист | Искать в базе
Роль: Генеральный продюсер
Обязанности: продюсирование проекта
с январь 2012
по Апрель 2012
Проект: Легород | Искать в базе
Роль: Генеральный продюсер
Обязанности: Продюсирование проекта
с январь 2012
по Апрель 2012
Проект: Все хотят принцессу | Искать в базе
Роль: Генеральный продюсер
Обязанности: Продюсирование проекта
с январь 2012
по Апрель 2012
Проект: Вестерн Сити | Искать в базе
Роль: Генеральный продюсер
Обязанности: продюсирование проекта
с ноябрь 2011
по Декабрь 2011
Должность: Продюсер
Обязанности: - продюсирование проекта "Капиталист"
- подготовка концепций новых проектов компании
Проекты в рамках компании
с ноябрь 2011
по настоящее
время
Проект: Капиталист | Искать в базе
Роль: Продюсер
Обязанности: - доведение проекта до релизного состояния, запуск и сопровождение.
с декабрь 2010
по Ноябрь 2011
Должность: Руководитель направления локализации и портирования
Обязанности: - Организация процесса локализации продуктов компании на мировые языки
- Организация процесса портирования продуктов компании на другие игровые платформы и онлайн-площадки
- Укрепление взаимодействия с партнерами по локализации и портированию социальных приложений
Проекты в рамках компании
с август 2011
по настоящее
время
Проект: Легород | Искать в базе
Роль: Консультант по геймдизайну и процессу разработки
с июнь 2011
по настоящее
время
Проект: Скорая помощь | Искать в базе
Роль: Консультант по геймдизайну и процессу разработки
с март 2011
по настоящее
время
Проект: Рыбное место 2 | Искать в базе
Роль: Консультант по геймдизайну и процессу разработки
с декабрь 2010
по настоящее
время
Проект: Вестерн Сити | Искать в базе
Роль: Консультант по геймдизайну и процессу разработки
с сентябрь 2009
по Ноябрь 2010
Должность: Руководитель внутренней студии Дримми:Москва
Обязанности: Геймдизайн и руководство разработкой приложений для социальных сетей в офисе Дримми:Москва.
Участие в экспертном совете по всем проектам компании.
Проекты в рамках компании
с февраль 2010
по настоящее
время
Проект: Покер Квест | Искать в базе
Роль: Консультант по геймдизайну и процессу разработки
с сентябрь 2009
по настоящее
время
Проект: Рыбное место | Искать в базе
Роль: геймдизайн и руководство
Обязанности: Лид-геймдизайн проекта и руководство внутренней командой разработки офиса Дримми:Москва.
Создание версий для Моего Мира, ВКонтакте и Одноклассников.
с январь 2010
по Октябрь 2010
Проект: Волшебная страна | Искать в базе
Роль: Руководство проектом
Обязанности: Руководство полным циклом разработки от концепции до релиза
с май 2010
по Август 2010
Проект: Веселый доктор | Искать в базе
Роль: Консультант по геймдизайну и процессу разработки
с январь 2010
по Март 2010
Проект: Обезьянки - в погоне за приключениями! | Искать в базе
Роль: Консультант по геймдизайну и процессу разработки
с июнь 2009
по Август 2009
Должность: и.о. директора
Обязанности: исполняющий обязанности директора
с февраль 2009
по Июнь 2009
Должность: Исполнительный директор
Обязанности: Руководство разработкой неанонсированного ММО-проекта + клиент для ВКонтакте
Проекты в рамках компании
с февраль 2009
по Июнь 2009
Проект: Соблазн | Искать в базе
Роль: Исполнительный директор
Обязанности: Руководство разработкой проекта
с июль 2008
по Февраль 2009
Должность: Руководитель отдела локализации, Консультант по геймдизайну.
Обязанности: Локализация проекта Техномагия на иностранные языки.
Консультирование разрабочиков по вопросам геймдизайна.
Проекты в рамках компании
с июль 2008
по Февраль 2009
Проект: Техномагия | Искать в базе
Роль: Руководитель отдела локализации
Обязанности: Локализация проекта Техномагия на иностранные языки.
с июль 2008
по Август 2008
Проект: 8-th Day | Искать в базе
Роль: Консультант по геймдизайну
Обязанности: Консультирование разрабочиков по вопросам геймдизайна и процесса разработки.
с январь 2008
по Июнь 2008
Должность: Продюсер
Обязанности: Продюсирование MMORPG.
Проекты в рамках компании
с январь 2008
по Июнь 2008
Проект: Техномагия | Искать в базе
Роль: Продюсер
с январь 2008
по Июнь 2008
Проект: World of Tides | Искать в базе
Роль: Продюсер
с январь 2008
по Июнь 2008
Проект: ARENA Online | Искать в базе
Роль: Продюсер

Новый диск

с август 2006
по Декабрь 2007
Должность: Продюсер
Обязанности: Продюсирование ритейловых компьютерных игр, консультирование разработчиков по производственным вопросам.
Проекты в рамках компании
с август 2007
по Декабрь 2007
Проект: Partisan | Искать в базе
Роль: Продюсер
с апрель 2007
по Декабрь 2007
Проект: Sublustrum | Искать в базе
Роль: Со-продюсер
с январь 2007
по Декабрь 2007
Проект: Бельтион: Свод Равновесия | Искать в базе
Роль: Продюсер
с октябрь 2006
по Декабрь 2007
Проект: Pirates of the XXI century | Искать в базе
Роль: Продюсер
с март 2007
по Октябрь 2007
Проект: Кампус / Campus | Искать в базе
Роль: Продюсер
с октябрь 2006
по Октябрь 2007
Проект: Скалолазка | Искать в базе
Роль: Продюсер
с декабрь 2006
по Февраль 2007
Проект: Звездный Легион | Искать в базе
Роль: Продюсер
с май 2001
по Июль 2007
Должность: Технический директор
Обязанности: Программирование, создание игровых концепций, дизайн-документов, игровых сценариев. Ведение переговоров с партнерами. Руководство проектами.
Проекты в рамках компании
с май 2005
по Декабрь 2005
Проект: Riddle's War. Second Invasion | Искать в базе
Роль: Руководитель проекта, сценарист
Обязанности: Административное руководство
Создание концепции игры и сюжета
с январь 2003
по Декабрь 2005
Проект: Москва на колесах / Moscow Rush | Искать в базе
Роль: Руководитель проекта, геймдизайнер
Обязанности: Административное руководство
Создание концепции игры и сюжета
с июль 2004
по Март 2005
Проект: Красная Акула 2 | Искать в базе
Роль: Руководитель проекта, сценарист
Обязанности: Административное руководство
Создание концепции игры и сюжета
Программирование подсистем движка
Тестирование
с ноябрь 2001
по Ноябрь 2002
Проект: Марш! / MARCH!: Offworld Recon | Искать в базе
Роль: Программист, геймдизайнер
Обязанности: Программирование подсистем движка
Разработка концепции и сюжета игры
Локализация проекта на иностранные языки
с май 2001
по Октябрь 2001
Проект: Генератор кроссвордов | Искать в базе
Роль: Программист
Обязанности: Создание движка игры и CMS.

Персональная информация

интервью и статьи в журналах:

"Игромания" №132 (2008), интервью к статье "Особенности перевода"
"Страна игр" №237 (2007), интервью к статье "25 лет ZX Spectrum"

2001:
-регистрация НВМ, как юр. лица, в качестве совладельца и технического директора
-аспирантура в ЛИАП - переход на факультет менеджмента

1998-2000:
-стихийная деятельность на ниве локализаций и любительского геймдева
-создание различных компьютерных энциклопедий - программирование, контент
-создание с нуля собственной игры для Sony PlayStation - программирование, контент
-аспирантура в ЛИАП - системы искусственного интеллекта и распознавания образов

1994-1997:
-обучение в ЛИАП (затем СПбГААП, затем СПбГУАП) на факультете компьютерных систем, комплексов и сетей
-создание на заказ компьютерных систем контроля документо- и товарооборота

1985-1994:
-обучение в художественной школе, попытка поступить в Мухинское Училище на факультет дизайна.
-поступление в ЛИАП на факультет компьютерных систем, комплексов и сетей
-любительское программирование

1977:
-рождение

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение