Михаил Хрипин-Головня
Образование
Период |
Учебное заведение |
Специальность |
Степень |
с сентябрь 1994
по Февраль 2000
|
Санкт-Петербургский Государственный Университет Аэрокосмического Приборостроения |
Системное программирование |
Высшее образование |
с сентябрь 1985
по Май 1992
|
Детская Художественная Школа |
|
|
Дополнительное образование
Период |
Название курса |
Организатор курса |
с сентябрь 1993
по Май 1994
|
рисунок, живопись |
Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени Штиглица (Мухинское Училище) |
с май 2008
по Май 2008
|
Менеджмент |
Семинар "Managing of DeathMarch Projects" - Эдвард Йордон |
Знания и опыт
С 1996 года в игровой индустрии. Локализация, программирование, геймдизайн, сценарии, руководство проектами, продюсирование. Retail и Online-проекты (клиентские, браузерные, социальные приложения).
Места работы
с февраль 2013
по настоящее
время
|
Должность: |
Senior Producer |
Обязанности: |
- Руководство направлением разработки социальных игр |
|
с январь 2012
по Ноябрь 2012
|
Должность: |
Chief Producer |
Обязанности: |
Руководство продюсированием мобильных и социальных приложений. |
|
Проекты в рамках компании
с январь 2012
по Ноябрь 2012
|
Проект: |
Капиталист
| Искать в базе
|
Роль: |
Генеральный продюсер |
Обязанности: |
продюсирование проекта |
с январь 2012
по Апрель 2012
|
Проект: |
Легород
| Искать в базе
|
Роль: |
Генеральный продюсер |
Обязанности: |
Продюсирование проекта |
с январь 2012
по Апрель 2012
|
Проект: |
Все хотят принцессу
| Искать в базе
|
Роль: |
Генеральный продюсер |
Обязанности: |
Продюсирование проекта |
с январь 2012
по Апрель 2012
|
Проект: |
Вестерн Сити
| Искать в базе
|
Роль: |
Генеральный продюсер |
Обязанности: |
продюсирование проекта |
|
с ноябрь 2011
по Декабрь 2011
|
Должность: |
Продюсер |
Обязанности: |
- продюсирование проекта "Капиталист"
- подготовка концепций новых проектов компании |
|
Проекты в рамках компании
с ноябрь 2011
по настоящее
время
|
Проект: |
Капиталист
| Искать в базе
|
Роль: |
Продюсер |
Обязанности: |
- доведение проекта до релизного состояния, запуск и сопровождение. |
|
с декабрь 2010
по Ноябрь 2011
|
Должность: |
Руководитель направления локализации и портирования |
Обязанности: |
- Организация процесса локализации продуктов компании на мировые языки
- Организация процесса портирования продуктов компании на другие игровые платформы и онлайн-площадки
- Укрепление взаимодействия с партнерами по локализации и портированию социальных приложений |
|
Проекты в рамках компании
с август 2011
по настоящее
время
|
Проект: |
Легород
| Искать в базе
|
Роль: |
Консультант по геймдизайну и процессу разработки |
с июнь 2011
по настоящее
время
|
Проект: |
Скорая помощь
| Искать в базе
|
Роль: |
Консультант по геймдизайну и процессу разработки |
с март 2011
по настоящее
время
|
Проект: |
Рыбное место 2
| Искать в базе
|
Роль: |
Консультант по геймдизайну и процессу разработки |
с декабрь 2010
по настоящее
время
|
Проект: |
Вестерн Сити
| Искать в базе
|
Роль: |
Консультант по геймдизайну и процессу разработки |
|
с сентябрь 2009
по Ноябрь 2010
|
Должность: |
Руководитель внутренней студии Дримми:Москва |
Обязанности: |
Геймдизайн и руководство разработкой приложений для социальных сетей в офисе Дримми:Москва.
Участие в экспертном совете по всем проектам компании. |
|
Проекты в рамках компании
с февраль 2010
по настоящее
время
|
Проект: |
Покер Квест
| Искать в базе
|
Роль: |
Консультант по геймдизайну и процессу разработки |
с сентябрь 2009
по настоящее
время
|
Проект: |
Рыбное место
| Искать в базе
|
Роль: |
геймдизайн и руководство |
Обязанности: |
Лид-геймдизайн проекта и руководство внутренней командой разработки офиса Дримми:Москва.
Создание версий для Моего Мира, ВКонтакте и Одноклассников. |
с январь 2010
по Октябрь 2010
|
Проект: |
Волшебная страна
| Искать в базе
|
Роль: |
Руководство проектом |
Обязанности: |
Руководство полным циклом разработки от концепции до релиза |
с май 2010
по Август 2010
|
Проект: |
Веселый доктор
| Искать в базе
|
Роль: |
Консультант по геймдизайну и процессу разработки |
с январь 2010
по Март 2010
|
Проект: |
Обезьянки - в погоне за приключениями!
| Искать в базе
|
Роль: |
Консультант по геймдизайну и процессу разработки |
|
с июнь 2009
по Август 2009
|
Должность: |
и.о. директора |
Обязанности: |
исполняющий обязанности директора |
|
с февраль 2009
по Июнь 2009
|
Должность: |
Исполнительный директор |
Обязанности: |
Руководство разработкой неанонсированного ММО-проекта + клиент для ВКонтакте |
|
Проекты в рамках компании
с февраль 2009
по Июнь 2009
|
Проект: |
Соблазн
| Искать в базе
|
Роль: |
Исполнительный директор |
Обязанности: |
Руководство разработкой проекта |
|
с июль 2008
по Февраль 2009
|
Должность: |
Руководитель отдела локализации, Консультант по геймдизайну. |
Обязанности: |
Локализация проекта Техномагия на иностранные языки.
Консультирование разрабочиков по вопросам геймдизайна. |
|
Проекты в рамках компании
с июль 2008
по Февраль 2009
|
Проект: |
Техномагия
| Искать в базе
|
Роль: |
Руководитель отдела локализации |
Обязанности: |
Локализация проекта Техномагия на иностранные языки. |
с июль 2008
по Август 2008
|
Проект: |
8-th Day
| Искать в базе
|
Роль: |
Консультант по геймдизайну |
Обязанности: |
Консультирование разрабочиков по вопросам геймдизайна и процесса разработки. |
|
с январь 2008
по Июнь 2008
|
Должность: |
Продюсер |
Обязанности: |
Продюсирование MMORPG. |
|
Проекты в рамках компании
с январь 2008
по Июнь 2008
|
Проект: |
Техномагия
| Искать в базе
|
Роль: |
Продюсер |
с январь 2008
по Июнь 2008
|
Проект: |
World of Tides
| Искать в базе
|
Роль: |
Продюсер |
с январь 2008
по Июнь 2008
|
Проект: |
ARENA Online
| Искать в базе
|
Роль: |
Продюсер |
|
с август 2006
по Декабрь 2007
|
Должность: |
Продюсер |
Обязанности: |
Продюсирование ритейловых компьютерных игр, консультирование разработчиков по производственным вопросам. |
|
Проекты в рамках компании
с август 2007
по Декабрь 2007
|
Проект: |
Partisan
| Искать в базе
|
Роль: |
Продюсер |
с апрель 2007
по Декабрь 2007
|
Проект: |
Sublustrum
| Искать в базе
|
Роль: |
Со-продюсер |
с январь 2007
по Декабрь 2007
|
Проект: |
Бельтион: Свод Равновесия
| Искать в базе
|
Роль: |
Продюсер |
с октябрь 2006
по Декабрь 2007
|
Проект: |
Pirates of the XXI century
| Искать в базе
|
Роль: |
Продюсер |
с март 2007
по Октябрь 2007
|
Проект: |
Кампус / Campus
| Искать в базе
|
Роль: |
Продюсер |
с октябрь 2006
по Октябрь 2007
|
Проект: |
Скалолазка
| Искать в базе
|
Роль: |
Продюсер |
с декабрь 2006
по Февраль 2007
|
Проект: |
Звездный Легион
| Искать в базе
|
Роль: |
Продюсер |
|
с май 2001
по Июль 2007
|
Должность: |
Технический директор |
Обязанности: |
Программирование, создание игровых концепций, дизайн-документов, игровых сценариев. Ведение переговоров с партнерами. Руководство проектами. |
|
Проекты в рамках компании
с май 2005
по Декабрь 2005
|
Проект: |
Riddle's War. Second Invasion
| Искать в базе
|
Роль: |
Руководитель проекта, сценарист |
Обязанности: |
Административное руководство
Создание концепции игры и сюжета |
с январь 2003
по Декабрь 2005
|
Проект: |
Москва на колесах / Moscow Rush
| Искать в базе
|
Роль: |
Руководитель проекта, геймдизайнер |
Обязанности: |
Административное руководство
Создание концепции игры и сюжета |
с июль 2004
по Март 2005
|
Проект: |
Красная Акула 2
| Искать в базе
|
Роль: |
Руководитель проекта, сценарист |
Обязанности: |
Административное руководство
Создание концепции игры и сюжета
Программирование подсистем движка
Тестирование |
с ноябрь 2001
по Ноябрь 2002
|
Проект: |
Марш! / MARCH!: Offworld Recon
| Искать в базе
|
Роль: |
Программист, геймдизайнер |
Обязанности: |
Программирование подсистем движка
Разработка концепции и сюжета игры
Локализация проекта на иностранные языки |
с май 2001
по Октябрь 2001
|
Проект: |
Генератор кроссвордов
| Искать в базе
|
Роль: |
Программист |
Обязанности: |
Создание движка игры и CMS. |
|
Персональная информация
интервью и статьи в журналах:
"Игромания" №132 (2008), интервью к статье "Особенности перевода"
"Страна игр" №237 (2007), интервью к статье "25 лет ZX Spectrum"
2001:
-регистрация НВМ, как юр. лица, в качестве совладельца и технического директора
-аспирантура в ЛИАП - переход на факультет менеджмента
1998-2000:
-стихийная деятельность на ниве локализаций и любительского геймдева
-создание различных компьютерных энциклопедий - программирование, контент
-создание с нуля собственной игры для Sony PlayStation - программирование, контент
-аспирантура в ЛИАП - системы искусственного интеллекта и распознавания образов
1994-1997:
-обучение в ЛИАП (затем СПбГААП, затем СПбГУАП) на факультете компьютерных систем, комплексов и сетей
-создание на заказ компьютерных систем контроля документо- и товарооборота
1985-1994:
-обучение в художественной школе, попытка поступить в Мухинское Училище на факультет дизайна.
-поступление в ЛИАП на факультет компьютерных систем, комплексов и сетей
-любительское программирование
1977:
-рождение