Евгений Пономарёв

Области деятельности: Управление, Гейм-дизайн
Тип аккаунта: Постоянный, бесплатный

Дополнительная информация:

Навыки:
- гейм-дизайн;
- confluence, jira, excel и т.д.;
- C#;
- Unity;

Опыт работы

Super Sila (С декабрь 2013 — продолжаю работать)
Сайт: trapsgame.net
Роль: ведущий дизайнер

Обязанности:
— разработка игровых концепций и механик
— ведение документации
— руководство гейм-дизайн отделом
— планирование разработки
— организация плей-тестов
— монетизация
— разработка системы аналитики

Достижения:
— Разработал уникальную игровую концепцию - гибрид ситибилдер и раннера.
— Участвовал в полном цикле разработки проекта от пре-продакшена до состояния готовности к выходу в soft launch


Gameplar (с апрель 2014 — продолжаю работать)
Сайт: gameplar.com
Роль: разработчик

Обязанности:
— Разработка экспериментальных мобильных и браузерных игр

Достижения:
— REPONG (iPhone): https://itunes.apple.com/ru/app/id911698233
— REPONG (web): http://gameplar.com/repong/
— Touch The Stars: https://itunes.apple.com/ru/app/id951068251
— Follow The Light: http://gameplar.com/follow-the-light/


Mankind Games (июль 2012 —октябрь 2013)
Роль: продюсер

Обязанности:
— Руководство командой проекта
— Организация процессов разработки, постановка и принятие задач
— Разработка стратегии развития проекта

Достижения:
— Мезолит запущен в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники
— В разы увеличились конверсии трафика в активных пользователей
— В разы увеличились показатели ретенции и монетизации
— Разработано много нового игрового контента


Mankind Games (июнь 2009 — октябрь 2013)
Роль: геймдизайнер / ведущий дизайнер

Обязанности:
— Дизайн геймплея, ключевых фич, игровых механик и систем
— Баланс РПГ и боевки
— Экономический баланс
— Ведение дизайн-документации, составление тз
— Разработка оптимальных редакторов
— Планирование майлстоунов, организация отдела
— Подбор и обучение новых членов отдела
— Разработка контента: таланты, навыки и способности персонажей, айтемизация, расходка, монстры, луты, магазины.
— Монетизация

Достижения:
— Разработана с 0 и запущена браузерная ММОРПГ Мезолит (mezzzo.ru)


Game Designer на аутсорсе (декабрь 2008 — июнь 2009)

Обязанности:
— Разработка концепций
— Ведение документации
— Баланс боевки
— Разработка сценария
— Дизайн уровней


Fixart, (январь 2008 — декабрь 2008)
Game Designer

Обязанности:
— Разработка концепций
— Дизайн игровых механик
— Ведение документации

Достижения:
— Дизайн и полная документация не вышедшей RTS Генералы

Ранее работал в компаниях:

Mankind games
  • Руководитель проекта c Август 2012 по Май 2014
  • Ведущий гейм-дизайнер c Октябрь 2009 по Май 2014
  • Должность не указана c Июнь 2009 по Май 2014
  • Гейм-дизайнер c Июнь 2009 по Май 2014
Fixart
  • Должность не указана c Январь 2008 по Февраль 2012

Пользователь участвует в проектах:

Мезолит
  • Руководитель проекта c Август 2012 по Октябрь 2013
  • Lead Game Designer c Август 2009 по Октябрь 2013
  • Game Designer c Июнь 2009 по Октябрь 2013

Ранее пользователь участвовал в проектах:

Генералы
  • Роль не указана c Январь 2008 по Январь 2008

Последние записи в блоге:

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение