Дополнительная информация:Из уже завершенных проектов: 2003 - LightSpeed (shareware, http://www.cubiformgames.com/), 2006 - Valley of the Kings (аркадный паззл для КПК, http://www.thd2.ru/games/valleyofthekings/) 2007 - Mad Dogs (гоночная стрелялка, разработка закончена, бесплатное распространение) 2008 - Chicken's Flying School (детская adware flash-игра, http://d8f44081.fb.joyent.us/Flying_Chickens.swf) 2009 - Mechanism (adware flash-игра, http://www.newgrounds.com/portal/view/506826 Игровая механика Сплиттера, в отличие от пиксель-хантинга оригинальной игры, решение основано на своевременных действиях) Я продюсер социальных игр в издательстве WebGames. Если у вас есть социальный или мобильный проект - пишите по поводу издания, можем профинансировать разработку, если у вас сильная команда или демо-версия. Наше предложение - от 2х миллионов установок за 2 месяца в российских социальных сетях или Facebook. Предоставляем серверные мощности, статистику на kontagent, сопровождение по вопросам гейм-дизайна (игровой процесс, виральность, удержание, монетизация). Без проблем дадим тестовый трафик заинтересовавшему приложению. Пожелания к проектам: Внятное описание (понятное стороннему читателю): - игрового процесса, - виральности, - удержания, - монетизации. Игровой процесс: - Длинная первая игровая сессия (15-20 мин, обучение и т.п.) - Короткая типичная игровая сессия (от 5-10 мин) - Возможность ее удлинить за деньги, путем посещения друзей и т.п. - Обучение - дискретное и интерактивное (https://docs.google.com/document/d/1iTzg3uK8ku9r_ifYw2DvIIXMrpOs6_p3FERZxLCnzRk/edit) - Отсутствие необходимости в одновременном онлайне (игрок может играть в игру, даже если других игроков на сервере нет) - Отказ от единовременных выборов, которые нельзя потом изменить в игровом процессе (выбор имени или расы с которой игрок начинает играть и т.п.) - Минимальное число кликов, для достижения игровых или монетизационных моментов. Виральность: - Вовлечение новых игроков и поддержание онлайна, через ограничение функционала (но не через остановку игрового процесса). Хороший пример - Управляющие в Моем Любимом Магазине (http://vkontakte.ru/app2459810). - Посты на стену друзьям в другой форме вовлекающие их в игру - Минимум спама (чисто информационных постов на собственную стену) Удержание (Возвращаемость) - Ежедневные игровые задания, вызывающие необходимость вернуться в игру. - Механики типа протухания овощей, когда по какой-то причине, действие вызывает необходимость вернуться через некоторое время в приложение Монетизация: - Продление игровой сессии - Продажа доступа к контенту, доступному на более высоких уровнях (т.н. анлоки, unlocks) - Продажа расходных материалов, с альтернативными путями их добычи (реал, друзья, время). - Отказ от продаж кастомизаций влияющих только на вид. Так как это не покупают. Последние рекомендации:
Пользователь является сотрудником:
Ранее работал в компаниях:
Последние записи в блоге:
Читать весь блог персоны...
|
Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.