Салават Валиуллин

Работает в SOL
Уфа, Россия
Области деятельности: Управление, Гейм-дизайн
Тип аккаунта: Постоянный, бесплатный

Дополнительная информация:

Из уже завершенных проектов:
2003 - LightSpeed (shareware, http://www.cubiformgames.com/),
2006 - Valley of the Kings (аркадный паззл для КПК, http://www.thd2.ru/games/valleyofthekings/)
2007 - Mad Dogs (гоночная стрелялка, разработка закончена, бесплатное распространение)
2008 - Chicken's Flying School (детская adware flash-игра, http://d8f44081.fb.joyent.us/Flying_Chickens.swf)
2009 - Mechanism (adware flash-игра, http://www.newgrounds.com/portal/view/506826 Игровая механика Сплиттера, в отличие от пиксель-хантинга оригинальной игры, решение основано на своевременных действиях)

Я продюсер социальных игр в издательстве WebGames. Если у вас есть социальный или мобильный проект - пишите по поводу издания, можем профинансировать разработку, если у вас сильная команда или демо-версия.
Наше предложение - от 2х миллионов установок за 2 месяца в российских социальных сетях или Facebook. Предоставляем серверные мощности, статистику на kontagent, сопровождение по вопросам гейм-дизайна (игровой процесс, виральность, удержание, монетизация).
Без проблем дадим тестовый трафик заинтересовавшему приложению.

Пожелания к проектам:
Внятное описание (понятное стороннему читателю):
- игрового процесса,
- виральности,
- удержания,
- монетизации.

Игровой процесс:
- Длинная первая игровая сессия (15-20 мин, обучение и т.п.)
- Короткая типичная игровая сессия (от 5-10 мин)
- Возможность ее удлинить за деньги, путем посещения друзей и т.п.
- Обучение - дискретное и интерактивное (https://docs.google.com/document/d/1iTzg3uK8ku9r_ifYw2DvIIXMrpOs6_p3FERZxLCnzRk/edit)
- Отсутствие необходимости в одновременном онлайне (игрок может играть в игру, даже если других игроков на сервере нет)
- Отказ от единовременных выборов, которые нельзя потом изменить в игровом процессе (выбор имени или расы с которой игрок начинает играть и т.п.)
- Минимальное число кликов, для достижения игровых или монетизационных моментов.

Виральность:
- Вовлечение новых игроков и поддержание онлайна, через ограничение функционала (но не через остановку игрового процесса). Хороший пример - Управляющие в Моем Любимом Магазине (http://vkontakte.ru/app2459810).
- Посты на стену друзьям в другой форме вовлекающие их в игру
- Минимум спама (чисто информационных постов на собственную стену)

Удержание (Возвращаемость)
- Ежедневные игровые задания, вызывающие необходимость вернуться в игру.
- Механики типа протухания овощей, когда по какой-то причине, действие вызывает необходимость вернуться через некоторое время в приложение

Монетизация:
- Продление игровой сессии
- Продажа доступа к контенту, доступному на более высоких уровнях (т.н. анлоки, unlocks)
- Продажа расходных материалов, с альтернативными путями их добычи (реал, друзья, время).
- Отказ от продаж кастомизаций влияющих только на вид. Так как это не покупают.

Последние рекомендации:

Отличный геймдизайнер казуальных и онлайн игр. Большой пучог знаний во множестве областей :)
Делали вместе два проекта(проект вертолетной площадки для думы) и игру Mad Dogs On The Road(Благодаря Салавату игра получилась значительно лучше чем была изначально, хоть и делалась в очень сжатые сроки)

Пользователь является сотрудником:

SOL
  • Должность не указана c Сентябрь 2009 по Сентябрь 2014

Ранее работал в компаниях:

Webgames LLC
  • продюсер, ведущий гейм-дизайнер c Июнь 2011 по Октябрь 2012
MAD Gaming Ltd.
  • Должность не указана c Январь 2010 по Март 2011

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение