Дополнительная информация:Основное Профессиональное Направление Технический Арт Директор Профессиональные Навыки Опыт организации и последующего развития команд с нуля. 7 успешно завершенных игровых проектов в роли Арт Директора. 2 успешно завершенных проекта связанных с производством комплектующих и программного обеспечения в роли Технического Арт Директора. Опыт 4х успешных игровых проектов в плане получения коллективом дохода (royalties) по результатам продаж. 2 Успешно развивающихся Open Source проекта не связанных c игровой индустрией в роли лидера. Более подробно: http://scan3d.ru/index.php/productsmenu/facima-tools http://scan3d.ru/index.php/productsmenu/gl-basic-tools Собственный коммерчески успешный проект по трехмерному сканированию моделей и различных архитектурных сред в роли Генерального Директора и владельца OOO “Айрон”. Более подробно: http://scan3d.ru/ Опыт технической поддержки удаленно (supporting freelance) крупных игровых проектов и решение всех технических, а также художественных аспектов различных задач. “Кризисное управление” – решение технических вопросов в режиме переработок (crunch) сложных и “запущенных” проектов на стадии выпуска (release). Удаленная организация технических процессов производства художественной составляющей проектов и контроль над выполнением поставленных задач. Владею следующими профессиональными навыками: • Профессиональное владение основным ПО 3D: Autodesk 3dsMax и Autodesk Maya, Autodesk Mudbox • Профессиональное владение основным ПО 2D: Adobe Photoshop, GIMP, BodyPaint, DeepPaint 3D • Профессиональное владение ПО Композиции и Видеомонтажа: Autodesk Combustion, Sony Vegas, Adobe After Effects • Утилиты организации производственного процесса: Doxygen, CVS, SVN, Mantis, Hansoft, Wiki • Художественный вкус, высшее художественное образование • Языки программирования (уровень средний): MaxScript, Python, HLSL, CG Shaders • Языки программирования (уровень начинающий): C++ • Владение основными принципами Алгебры и Геометрии в рамках игровых проектов и организации необходимых технических процессов. История Трудоустройства Название проекта: War. Inc Сайт: http://www.warinc.ru/ Дата: 2010-2011 - Технический Арт Директор Arktos Entertainment. Все, что только не потребуется для реализации проектов и идей студии. Название проекта: Flying Pythons (TBA) Сайт: http://arktosentertainment.com/ Дата: 2010 - Технический Арт Директор Arktos Entertainment. Все, что только не потребуется для реализации проектов и идей студии. Название проекта: Ancient Gate Сайт: http://www.ancient-gate.com/ Дата:2009-2010 - Арт Директор Art Studios Entertainment. Все, что только не потребуется для реализации проектов и идей студии. Название проекта: EFI-X BPU Design Сайт: http://asem.com.tw/en/efix.html Дата: 2009 - Арт Директор Art Studios Entertainment. Все, что только не потребуется для реализации проектов и идей студии. Название проекта: DDR3 Memory Design Сайт: http://asem.com.tw/en/ddr3-tantalum-1600.html Дата: 2009 - Арт Директор Art Studios Entertainment. Все, что только не потребуется для реализации проектов и идей студии. Название проекта: RBC (TBA) техническая поддержка лицензиата игрового движка Skyfallen Entertainment а также помощь в организации арт производства. Сайт: http://geniusgames.co.kr/ Дата: 2008-2009 - контрактор Skyfallen entertainment. Все, что только не потребуется для реализации проектов и идей студии. Название проекта: Death Track: Resurrection поддержка лицензиатов и новых владельцев торговой марки игрового движка Gaijin Entertainment в контексте сотрудничества со Skyfallen Entertainment. Сайт: http://www.gaijin.ru/ru/games/deathtrack_resurrection/ Дата: 2008-2009 - контрактор Skyfallen entertainment. Все, что только не потребуется для реализации проектов и идей студии. Название проекта: Blood Magic 2, Death Track: resurrection а также различные проекты лицензиатов игрового движка Skyfallen entertainment (Легенда о рыцаре, Не время для драконов, Кодекс Войны). Жанр: RPG, Racing Студия: Skyfallen entertainment (San Diego USA, Voronezh Russia) Сайт 1: http://www.skyfallen.com/ Сайт 2:http://games.1c.ru/death_track/ Дата: 2006-2007 - арт директор Skyfallen entertainment. Все, что только не потребуется для реализации проектов и идей студии. А также: Лицензиаты: Поддержка проектов лицензиатов студии (1С: Ino-Co, KranX Productions, Arise, Katauri Interactive, Фирма 1С). http://www.1cpublishing.eu/game/king-s-bounty-the-legend/overview http://warcodex.ru/ http://www.1cpublishing.eu/ http://www.1cpublishing.eu/game/planet-alcatraz/overview http://www.1cpublishing.eu/game/a-farewell-to-dragons Промо мероприятия: Подготовка промо материалов для ИГРОМИР 2006 и ИГРОМИР 2007. Организация кастинга, фото сессии, работа с модельными агентствами при подготовке booth babies. Разработка дизайна костюмов и решение всех вопросов связанных с изготовлением последних. Изготовление оригинал-макетов для публикации по техническим требованиям редакции (листовок, календарей, рекламных проспектов, press kit) и решение всех возникающих споров. Организация работы booth babies на выставочном стенде. Product Placement: Разработка прототипа для демонстрации возможностей размещения brand заказчика в игровых проектах студии Skyfallen entertainment. Успешная работа (по результатам рассмотрения product placement были заключены контракты) с крупными Российскими, МЕГАФОН, и зарубежными компаниями, Coca-Cola: Burn. Подготовка всех необходимых материалов, включая brand book по проекту Death Track: resurrection. Название проекта: Blood Magic, Death Track. Жанр: RPG, Rasing Студия: Skyfallen entertainment Сайт: http://dom.deepsilver.com/en/index.html Дата: 2002 - арт директор Skyfallen entertainment. Полная разработка графического концепта и дизайна проектов Blood Magic, Death Track (включая 3Д моделинг, текстурирование лейвел-дизайн, освещение, разработка спецэффектов, дизайн оружия, скининг, анимация). Обширный опыт работы в новых программных средах и разработках (DX9, Videocard 7th generation and other), видеокомпоузинг, web - дизайн и все что только не потребуется для реализации проектов и идей студии. Название проекта: Border Zone Жанр: RPG Студия: Сатурн+ Сайт: http://games.1c.ru/borderzone/ Дата: 2001 - разработка фирменных логотипов игрового проекта и полное изготовление постеров. Название проекта: Kreed, GoldenLand. Жанр: FPS, RPG Студия: Burut CT Сайт: http://www.kreed3d.com/ Дата: 2001 - арт директор Burut CT Studio. Полная разработка графического концепта и дизайна проекта Kreed (включая 3Д моделинг, текстурирование лейвел-дизайн, освещение, разработка спецэфектов, дизайн оружия, скининг, работа с костями, анимация- обратная и на костях). Большой опыт работы и предложений в новых программных средах и разработках (DX8, Videocard 6th generation and other), видеокомпоузинг, web - дизайн и все что только не потребуется для реализации проектов и идей студии. Название проекта: Heath.Жанр: RPG Студия: Burut CT Сайт: http://www.goldenland-rpg.com/ Дата: 2000 – 2001. Разработка и изготовление 2Д персонажей, интерфейс, пользовательский интерфейс, дизайн инсталляционной программы, splash screens. Разработал и полностью изготовлял постеры. Создавал внутреннее и внешнее оформление CD бокса. Осуществлял поддержку web - дизайна студии. Выполнил презентацию проекта на Milia 2000. После окончания проекта - арт директор этой студии. Название проекта: Pizza Blast Жанр: Arcade Студия: Electrotech Software Сайт: http://stopgame.ru/screenshots/skate_madness/25260.html Дата: 1999 – 2000. Выполнял моделирование персонажей и рисование текстур (включая 3Д моделинг, текстурирование лейвел-дизайн, освещение, скининг, работа с костями). Изготавливал пред освещенные текстуры (light maps). Опыт удаленной работы. Название проекта: Разнообразные проекты Студия: Art Prize Дата: 1998 - 2001 3Д моделер, оператор Discreet* Effect и Paint. Название проекта: Девять принцев Амбера Жанр: Quest Студия: Сатурн Сайт: http://bestgamer.ru/games/9_prince_of_amber.htm Дата: 1997 - 1998 2Д \ 3Д художник. Дизайн и моделирование, освещение мистических объектов на фантастических ландшафтах. Создавал объекты органического происхождения и физики. Рисовал наброски и игровые подложки. На период с 1998 - 2000: параллельно с основной работой моделировал и полностью освещал архитектурные объекты и изготавливал видео презентации. Создавал высокопрофессиональные архитектурные и рабочие чертежи. Моделировал и анимировал различные среды в научных целях. Образование ВГАСУ (Воронежский Государственный Архитектурно-Строительный Университет), Специальность Архитектор Сертифицированный Специалист Autodesk Combustion v2010, Autodesk 3DMax 2008 Рекомендации Рекомендации доступны от нескольких предыдущих работодателей и контрактеров. Пользователь является сотрудником:
Ранее работал в компаниях:
Пользователь участвует в проектах:
Посмотреть список проектов, в которых персона участвовала ранее.
Последние записи в блоге:
Читать весь блог персоны...
Публикации этого автора:
|
Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.