9 Рота
Дополнительная информация:"9-я РОТА" - тактическая стратегия реального времени, созданная по одноименному фильму Федора Бондарчука. Игра посвящена 9-й роте 345-го отдельного гвардейского парашютно-десантного полка - элитному подразделению советского десанта, воевавшему в Афганистане. Как и в картине, главные герои игры, вчерашние призывники, отобранные для службы в 9-й роте, пройдут через обучение военному ремеслу и ряд боевых заданий, среди которых кровопролитное сражение на высоте 3234. ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ: • Два игровых уровня - оперативная карта и 12 уникальных тактических карт, моделирующих различные области Афганистана; • Хорошо знакомые зрителям персонажи фильма и фрагменты картины, раскрывающие сюжет игры и создающие атмосферу; • Система морали и повреждения юнитов, делающая тактические сражения реалистичными и захватывающими баталиями • Большой выбор тщательно детализированных масштабных локаций, десятки зданий и сотни объектов, создающих аутентичный игровой ландшафт; • Реалистичная физическая модель, делающая каждое разрушение здания, танка или объекта ландшафта уникальным; • Большой выбор тактические приемов и огневых средств в сражениях: артиллерийские обстрелы, бомбардировки, обходы и фланговые маневры, штурм и оборона зданий и укреплений; • Более 80 различных типов юнитов. Средняя оценка в прессе:
В проекте участвовало 22 персоны:Публикации об этом проекте на DTF:
|
Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.